Рязанская область, д. Чулис,
на 7 км севернее д. Оськино
как проехать
+7 (930) 880-09-96 (Москва)
+7 (930) 880-09-96 (Рязань)
+7 (930) 870-00-00 (Россия)
перезвоните мне 24\7
Перезвоните мне
Как к вам обратиться? *

Укажите ваш номер телефона *

Правила проживания

1. Общие положения

Настоящий документ разработан в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.04.1997г. № 490 в действующей редакции и законом РФ «О защите прав потребителей»

1.2. Парк-отель «Фестиваль» (далее – гостиничный комплекс) предназначен для временного проживания граждан и оказания дополнительных услуг, сопутствующих их проживанию.

1.3. Номерной фонд комплекса включает в себя коттеджи различной комфортности («Де Люкс», «Русская усадьба», коттеджи «Лесная сказка», отель «Викинги», Австрийские корпуса, коттеджи «Радуга»), отель «Прованс». Номера оснащены мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем и предметами санитарно-гигиенического назначения, предназначенными для обеспечения необходимых условий проживания, предусмотренных требованиями к гостинице.

2. Бронирование номеров

При желании гость может забронировать номер в гостиничном комплексе до заселения (гарантированное бронирование (п.п. 2.4.), либо без оплаты (негарантированное бронирование – п.п. 2.1.).

2.1. Негарантированное бронирование - бронирование, при котором первая оплата производится гостем по прибытии в гостиничный комплекс у стойки. Негарантированное бронирование происходит после получения гостем подтверждения бронирования на условиях отсутствия финансовых гарантий гостя. В подтверждении обязательно указывается номер бронирования, сроки и условия заезда, калькуляция стоимости заказанного размещения.

2.2. Финансовых обязательств между гостиничным комплексом и гостем при негарантированном бронировании не возникает.

2.3. Гарантированное бронирование - бронирование, при котором возникают полные юридические обязательства между гостиничным комплексом и гостем. Бронирование номеров гарантируется путем предоплаты, как минимум, первых суток проживания, или предоставления данных кредитной карты и согласия гостя на списание средств со счета. Оплата производится после получения подтверждения бронирования.

2.4. Гарантированное бронирование сохраняется за гостем на протяжении первых суток размещения (до расчетного часа (12-00) дня, следующего за днем заезда). При не заезде или аннуляции бронирования менее чем за 3 (Три) дня до даты заезда, гостиничный комплекс удерживает с гостя неустойку  в размере стоимости 1 (одних) суток проживания в соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

2.5. Предоплата при гарантированном бронировании производится безналично банковским переводом или кредитной картой, а также любым другим способом наличной или безналичной оплаты. Платеж считается произведенным в случае поступления денежных средств на расчетный счет за сутки до заезда. В случае не оплаты в установленные сроки (в течение трех дней с момента выставления счета) бронирование считается аннулированным без предварительного предупреждения.

3. Порядок оформления проживания и предоставления услуг

3.1. Режим работы гостиничного комплекса - круглосуточно.

3.2. Оформление проживания в гостиничном комплексе производится при предъявлении паспорта гражданина РФ, свидетельства о рождении для лиц, не достигших 14 лет, военного билета для военнослужащих срочной службы, разрешения на временное проживание для лиц без гражданства, иностранных граждан при наличии национального паспорта, визы или вида на жительство, миграционной карты (кроме граждан Республики Беларусь).

3.3. Расчетный час – 12.00 часов по московскому времени. Размещение в Гостинице производится после 14.00 часов дня заезда, освобождение номера – до 12.00 часов дня выезда.

3.4. При задержке выезда гостя (после 12-00) за продление проживания взимается дополнительная плата. При этом - при задержке выезда гостя до 12 часов – плата взимается за половину суток по тарифу проживания. При задержке выезда более 12 часов - оплата производится за полные сутки по тарифу проживания.

3.5. Продление проживания после расчетного часа производится при наличии свободных номеров.

3.6. При отсутствии гостя по месту проживания более двух часов (после расчетного часа) без оплаты или обнаружения забытых гостем вещей, администрация гостиницы создает комиссию, производит опись имущества, находящегося в номере. Имущество гостя сдается в камеру хранения.

3.7. Для организации безопасности проживания администрацией комплекса установлен пропускной режим – вход в жилую зону осуществляется по карточкам гостя.

3.8. При заселении в Парк-отель гостю выдается на оплаченный срок проживания карточка гостя и ключ.

3.9. При обнаружении пропажи личных вещей из номера, утери карточки гостя или ключа, гость обязан немедленно сообщить об этом в службу размещения (стойка Администрации) для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.

3.10. Переселение гостя в другой номер производится с его согласия.

3.11. Лица, нарушающие общественный порядок или совершающие хулиганские действия могут быть выселены из гостиничного комплекса по усмотрению Администрации без возврата оплаты за проживание.

3.12. В гостиничном комплексе гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг:

  • Вызов скорой помощи;
  • Побудка к определенному времени;
  • Пользование телевидением;
  • Предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

4. Оплата проживания и услуг

4.1. Оплата за проживание и услуги, предоставляемые гостиничным комплексом, может осуществляться за наличный или безналичный расчет, а также по кредитным картам в рублях.

4.2. Плата за проживание взимается на условиях предварительной оплаты на весь забронированный период. Проживание в кредит в гостиничном комплексе не предоставляется.

4.3. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

4.4. При выезде из комплекса проживающий должен произвести полный расчет за все предоставленные ему услуги, уведомить администрацию о своем выезде и сдать ключи от номера.

4.5. В случае невозможности предоставления номера согласно условиям подтвержденной брони, администрация предоставляет клиенту гостиничный номер более высокой категории без дополнительной оплаты.

4.6. Не взимается плата за проживание детей в возрасте до 5 лет при условии их размещения с родителями (опекунами) в одном номере без предоставления отдельного места, а также при предоставлении детской кроватки детям до 3 лет. При предоставлении дополнительного места детям до 14 лет плата взимается согласно ценам за проживание в гостиничном комплексе.

4.7. Гостиница предлагает гостям дополнительные услуги за плату по их желанию, согласно перечню услуг (перечень услуг находится в номерах в информационной папке гостя).

5. Правила проживания

5.1. В целях соблюдения правил пожарной безопасности гостям, проживающим в гостиничном комплексе, запрещается:

5.1.1. Пользоваться в номерах нештатными (не предусмотренными оснащением номера) электронагревательными приборами, а также удлинителями, переходниками и др.

5.1.2. Хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие ядовитые вещества, громоздкие вещи.

5.1.3. Уходя из номера, оставлять включенными электроприборы.

5.1.4. Оставлять/бросать непогашенные сигареты (папиросы) в корзины для мусора.

5.1.5. Накрывать включенные торшеры и настольные лампы.

5.1.6. Курить в коридорах и холлах, на этажах, а также в номерах.

5.2. С целью обеспечения порядка и безопасности проживающих в гостиничном комплексе не разрешается:

5.2.1. Проход на жилые этажи без карточки гостя.

5.2.2. Передавать ключ от номера и карточку гостя посторонним лицам.

5.2.3. Оставлять посторонних лиц в номере в своё отсутствие.

5.2.4. Находиться посторонним лицам в гостиничном номере с 06-00 до 23-00 без оформленного в установленном порядке разового пропуска, при этом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность приглашенного. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна проходить вне территории комплекса. Пребывание приглашенных лиц с 23.00 до 06.00 разрешается только с их регистрацией в установленном порядке. При несоблюдении правил пребывание в гостинице может быть ограничено или прервано.

5.3. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.

5.4. Гостиничный комплекс вправе расторгнуть договор с гостем в случае неоднократного или грубого нарушения им настоящих Правил проживания. При выселении гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.

6. Правила проживания гостя в номере гостиницы с животными

6.1. Гостиница оставляет за собой право определять, возможно ли проживание данного домашнего животного в гостиничном номере.

6.2. При поселении в гостиничный комплекс с домашними животными, гость обязан ознакомится с «Правилами проживания гостей с домашними животными» и поставить подпись, подтверждающую согласие с данными правилами в анкете.

6.3. Гости, прибывшие в гостиничный комплекс с домашними животными должны иметь справку от ветеринарного врача с отметкой обо всех прививках или предъявить ветеринарный паспорт установленного образца.

6.4. Гость, проживающий с животным, берет на себя обязательство по обеспечению соблюдения санитарно-гигиенического режима в номере, на территории комплекса:

  • Гость обязан привезти с собой специальный коврик или специальную клетку для домашнего животного.
  • Выгул домашних животных на газонах – строго запрещен.
  • Для кормления домашних животных гость обязан привезти с собой специальную посуду.
  • Для туалета кошек и собак гость обязан привезти с собой специальный лоток.
  • Кормить домашних животных из посуды, принадлежащей комплексу - строго запрещается.
  • При отсутствии специальной клетки для домашнего животного, запрещается оставлять домашних животных без присмотра хозяев в гостиничном номере, холле корпуса, на территории комплекса.
  • Запрещается брать с собой домашних животных в ресторан и другие места общего пользования.
  • Запрещается мыть домашних животных в душевых кабинах номера, использовать полотенца, простыни и другие постельные принадлежности, принадлежащие гостиничному комплексу.

6.5. Гостиничный комплекс оставляет за собой право расторгнуть договор с гостем, проживающим с домашним животным: - в случае нарушения правил проживания; - агрессивного, шумного, неадекватного поведения домашнего животного.

7. Права и обязанности гостей

7.1. При обнаружении недостатков в оказании услуг гость вправе потребовать от администрации по своему выбору:

  • безвозмездного устранения недостатков;
  • равноценной замены услуги;
  • соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.

7.2. Гости вправе расторгнуть договор на получение услуги в любое время, возместив расходы за услуги, предоставленные им к моменту расторжения договора.

7.3. В случае утраты или повреждения имущества гостиничного комплекса, гость обязан в соответствии с Законодательством РФ возместить причиненный ущерб.

7.4. Гости, проживающие в гостиничном комплексе, обязаны соблюдать настоящие Правила.

7.5. Пребывая на территории парк-отеля «Фестиваль», родители несут полную ответственность за своих детей в рамках гражданского и семейного кодекса, а также самостоятельно несут полную ответственность за действия и/или поведение ребенка, в результате которых с ребенком может случиться несчастный случай, он может получить травму и/или вред жизни или здоровью.

8. Обязанности и ответственность администрации гостиничного комплекса

8.1. В гостиничном комплексе производится ежедневная уборка номеров, смена белья раз в 3 дня и полотенец ежедневно, для Хостела: смена белья - один раз в неделю, полотенец- раз в три дня.

8.2. Администрация обязана устранить выявленные при оказании услуг недостатки.

8.3. Администрация не несет ответственность за несчастный случай, травму, вред жизни или здоровью Гостя и/или лиц с ним проживающим, вследствие неосторожного поведения самого Гостя и/или лиц с ним проживающих, нахождении в состоянии опьянения и/или нарушения правил проживания.

8.4. Администрация не отвечает за сохранность денег, иных валютных ценностей, ценных предметов, не сданных на хранение. Деньги и ценные вещи рекомендуется держать в сейфовой ячейке на ресепшен по действующему Прейскуранту цен.

8.5. В случае обнаружения забытых вещей администрация гостиницы обязана уведомить об этом владельца вещей. Забытые вещи регистрируются в специальном журнале и сдаются в камеру хранения.

8.6. Книга отзывов и предложений находится в службе размещения и выдается гостям по их требованию.

8.7. Жалобы гостей, предъявленные в письменном виде, рассматриваются администрацией в срок не более месяца со дня их подачи.

8.8. В случае нарушения Администрацией настоящих Правил, защита прав гостей, предусмотренная законодательством РФ, осуществляется в порядке, установленным Законом РФ «О защите прав потребителей».

Администрация

Мы ближе, чем вы думаете:


Карта проезда