Рязанская область, д. Чулис,
на 7 км севернее д. Оськино
как проехать
+7 (930) 880-09-96 (Москва)
+7 (930) 880-09-96 (Рязань)
+7 (930) 870-00-00 (Россия)
перезвоните мне 24\7
Перезвоните мне
Как к вам обратиться? *

Укажите ваш номер телефона *

Клубная система

Для гостей парк-отеля "Фестиваль" действует программа лояльности - накопительная система скидок.

Гостям необходимо заполнить анкету у администраторов отеля и  получить клубную карту.

1 балл=1рублю, потраченному на территории парк-отеля "Фестиваль" при предъявлении клубной карты.

При накоплении 100 000 баллов, гость получает золотую карту, при накоплении 300 000 баллов - платиновую.

Положение о клубной системе  комплекса Парк-отель «Фестиваль»

Настоящим положением устанавливаются Правила и условия участия в клубе комплекса Парк-отель «Фестиваль»

Термины и определения

Парк-отель «Фестиваль» в лице обособленного подразделения отеля,Парк-отель «Фестиваль» находящего по адресу: Клепик.р-н,  пос Чулис.

  • «Программа лояльности Парк-отель «Фестиваль» - разработанная Компанией система преимуществ, привилегий и скидок, предоставляемых участникам Программы.
  • «Участник программы» - держатель карты Программы лояльности Парк-Отеля, приобретающий товары и услуги Парк-отель «Фестиваль» по предъявлении карты лояльности, соблюдающий условия и правила данной Программы и зарегистрированный Компанией в своей информационной системе в качестве участника Программы лояльности Парк-отель «Фестиваль».
  • «Клубная Карта» - карта, выданная администрацией Компании, являющаяся накопительной и действующая на всей территории  Парк-отель «Фестиваль». В зависимости от типа карты, дает преимущества и привилегии в соответствии с условиями Программы лояльности и не является средством платежа.
  • «Сумма баллов» или «Сумма накоплений» - общая сумма денежных средств, уплаченных покупателем, являющимся участником клуба  Парк-Отеля  посредством приобретения товаров и услуг на территории  по предъявлении карты лояльности.
  • «Анкета» - форма документа, заполняемого клиентом, в результате чего является согласием клиента на участие в Программе лояльности в соответствии с настоящим Положением.
  • Основные положения

2.1. Цели Программы лояльности:

  • поощрение посетителей Парк-отель «Фестиваль»;
  • формирование и расширение круга постоянных посетителей Парк-отель «Фестиваль»

2.2. Предоставляемые привилегии:

  • специальные предложения и акции на услуги Парк-отель «Фестиваль»;
  • предоставление скидки при оплате товаров и услуг на территории Парк-отель «Фестиваль» в соответствии с условиями Программы;
  • информирование о проводимых акциях и мероприятиях на территории Парк-отель «Фестиваль».

2.3 Перечень предоставляемых привилегий может быть сокращен или изменен Компанией в одностороннем порядке без оповещения Участников программы.
 

3. Клубная Карта  Парк-отель «Фестиваль»
3.1. Карта лояльности является частью маркетинговой политики Компании.
3.2. Участие в Программе возможно только для лиц, достигших совершеннолетия. Посетитель Парк-отель «Фестиваль» становится Участником с момента заполнения
анкеты и получения карты.
3.3. Срок Программы является неограниченным. Программа может быть завершена в любой момент по инициативе Компании без оповещения и уведомления
Участников.
3.4.Карта лояльности имеет уникальный идентификационный номер и
предъявляется кассиру до момента совершения покупки/бронирования услуги или
товара.
3.5. Карта является не именной и может быть передана Участником другому лицу,
предъявляя которую клиент получает соответствующие привилегии и
преимущества.
3.6.По письменному заявлению Участника карта может быть признана
утерянной/недействительной. По желанию Участника ему может быть выдана новая карта, при условии ануляции утерянной/недействительной с сохранением суммы накоплений.
3.7.Карта является собственностью Компании и может быть в любой момент аннулирована или изъята.
 

4. Условия клубной системы
4.1. клубная Карта оформляется бесплатно на одной из точек продаж «Парк-отель «Фестиваль» и является накопительной до момента накопления суммы баллов, необходимой для предоставления привилегий и скидок.
4.2. Накопления производятся по системе: 1 балл = 1 рублю, потраченному на территории Парк-отель «Фестиваль», при условии предоставления Клубной карты; и начисляются на карту Участника в течение 24 часов с момента осуществления платежа за товары/услуги.
4.3. Типы карт и условия их получения:

Тип карты Размер максимальной скидки Необходимое количество баллов для ее получения
Basic (Накопительная) 0% 0 баллов
Gold (Золотая) 10 % 100 000 баллов
Platinum (Платиновая) 20% 300 000 баллов

4.4. Размер скидок по категориям услуг: 4.4.1. Карта «Basic»

Тип карты Размер максимальной скидки
Услуга «Проживание с завтраком» 0%
Услуга проживания по пакетам, специальным предложениям и акциям 0%
Дополнительные услуги отеля 0%
Услуги Бьюти-СПА 0%
Услуги Аква-СПА (посещения, абонементы) 0%
Товары Бьюти-СПА и Аква-СПА 0%
Услуги ресторана «Сердце Парижа » по меню а-ля-карт 0%
Услуги рум-сервис и мини-бара 0%
Услуги ресторана  «Сердце Парижа » по банкетному меню 0%

4.4.2. Карта «Gold»

Наименование услуги Размер скидки
Услуга «Проживание с завтраком» 10%
Услуга проживания по пакетам, специальным предложениям и акциям 0%
Дополнительные услуги отеля 10%
Услуги Бьюти-СПА (за исключением пакетов) 10%
Услуги Аква-СПА (посещения, абонементы) 0%
Товары Бьюти-СПА и Аква-СПА 10%
Услуги ресторана «Сердце Парижа »  по меню а-ля-карт 10%
Услуги рум-сервис и мини-бара 10%
Услуги ресторана  «Сердце Парижа » по банкетному меню 5%

4.4.3. Карта «Platinum»

Наименование услуги Размер скидки
Услуга «Проживание с завтраком» 20%
Услуга проживания по пакетам, специальным предложениям и акциям 0%
Дополнительные услуги отеля 20%
Услуги Бьюти-СПА (за исключением пакетов) 20%
Услуги Аква-СПА (посещения, абонементы) 0%
Товары Бьюти-СПА и Аква-СПА 15%
Услуги ресторана «Сердце Парижа » по меню а-ля-карт 10%
Услуги рум-сервис и мини-бара 20%
Услуги ресторана «Сердце Парижа » по банкетному меню 5%

4.5. Скидки и привилегии по картам не суммируются.
4.6. Условия предоставления скидок и привилегий, введение новых скидок и привилегий, а также устранение существующих производится в одностороннем порядке. Актуальная информация о Программе размещается на сайте  Парк-отель «Фестиваль»  festival62.ru, а также на всех точках продажи Парк-отель «Фестиваль»  Участник Программы самостоятельно отслеживает изменения Программы.
4.7. В результате заполнения и подписания анкеты и становления Участником Программы лояльности, клиент дает свое согласие на обработку собственных персональных данных в целях исполнения договора купли-продажи с использованием привилегий и скидок, а также в маркетинговых и рекламных целях . 4.8. В целях, указанных в п. 4.7. Компания имеет право осуществлять следующие действия по обработке персональных данных в пределах собственных информационных автоматизированных систем: сбор, запись, систематизация, хранение, накопление, уточнение, блокирование, удаление, уничтожение.
4.9. Компания соблюдает конфиденциальность полученных персональных данных и не передает их третьим лицам.

 

Мы ближе, чем вы думаете:


Карта проезда